Время работы
Пт. с 9.00 до 22.00,
Сб.-Вс. - выходные дни
Время работы Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00, Сб.-Вс. - выходные дни

Проектирование торговых центров и магазинов

Создание успешных проектов торговых центров требует усилия многих специалистов, от маркетологов и дизайнеров, до торговцев. Основной задачей проектирования ТЦ, торгово-развлекательных комплексов является планирование покупательских потоков, создание комфортабельных условий для покупателей, удобных - для арендаторов. Проектирование Торговых центров имеет важную роль, которая отдана удобству эксплуатации и расходам на ежегодное содержание здания.

Типы планировки торговых, торгово-развлекательных, бизнес-центров

Прежде чем задумать проект торгового центра, заказчику нужно выбрать схему и планировку будущего ТЦ: 

  • Линейная планировка ТЦ — представляет собой общее применение торговой зоны, разделенной на несколько точек, расположенных рядом.
  • Кластерная планировка торгово-развлекательных центров — представляет собой торговый квартал, включающий несколько соединенных пешеходными дорожками отдельных зданий. 
  • Планировка по типу буквы "Г" -  идеальный вариант для ТЦ,  в которых будут размещены 2-3 крупных объекта.
  • Проектирование магазинов по типу буквы "П" - классический вариант дизайна, где внутренний двор используют для размещения парковки, зеленых зон, детских игровых площадок, кафе и т.д.
  • Комплекс, где присутствует внутреннее раскрытие - компактное по здание, имеющее 1 или несколько уровней, с основным движением из центрального мола.
  • Пассаж.

Строительство торговых развлекательных комплексов, бизнес-центров в Москве довольно прибыльное, быстро окупаемое вложение средств. Ожидаемая прибыль зависит напрямую от бюджета посетителей, которые начнут совершать покупки в этих торговых заведениях. 

Классификация торговых центров

Для более точного представления о планируемом проекте  и должной разработки проекта, не лишнем станет понятие о следующих ключевых моментах:

  1. Расположение объекта.
  2. Территория действия и радиус общедоступности.
  3. Товарная направленность и специализация.
  4. Целевая аудитория.
  5. Внутреннее строение и сервис.
  6. Число бесплатных парковочных мест.
  7. Права и обязанности персонала, охраны. 

Существуют наиболее распространенные типы ТЦ (в соответствие с европейскими стандартами):

  • районный;
  • окружной;
  • суперокружной;
  • региональный;
  • микрорайонный;
  • суперрегиональный;
  • специализированный.

Классификация торговых центров — основной фактор успешности строительного бизнеса. К моменту проектирования ТЦ инвестору нужно знать, что за здание будет возведено.

Логистика торговых и покупательских потоков

Для успешной деятельности возведенного ТРЦ необходимо учитывать логистику торговых и покупательских потоков. Правильная планировка внутренних помещений, торговых стоек, туалетных комнат, зон отдыха, входов и выходов - непременно окажут стимулирующее действие на покупателей, а соответственно и прибыль. 

Наша компания не первый год успешно проектирует и возводит торговые центры, магазины, жилые здания и другие здания различного назначения.

Как мы работаем:
Лицензии и сертификаты
Нас благодарят
Реализуем ваш проект
от разработки до ввода в эксплуатацию
* Поля обязательные для заполнения