Проектирование торговых центров и магазинов
Создание успешных проектов торговых центров требует усилия многих специалистов, от маркетологов и дизайнеров, до торговцев. Основной задачей проектирования ТЦ, торгово-развлекательных комплексов является планирование покупательских потоков, создание комфортабельных условий для покупателей, удобных - для арендаторов. Проектирование Торговых центров имеет важную роль, которая отдана удобству эксплуатации и расходам на ежегодное содержание здания.
Типы планировки торговых, торгово-развлекательных, бизнес-центров
Прежде чем задумать проект торгового центра, заказчику нужно выбрать схему и планировку будущего ТЦ:
- Линейная планировка ТЦ — представляет собой общее применение торговой зоны, разделенной на несколько точек, расположенных рядом.
- Кластерная планировка торгово-развлекательных центров — представляет собой торговый квартал, включающий несколько соединенных пешеходными дорожками отдельных зданий.
- Планировка по типу буквы "Г" - идеальный вариант для ТЦ, в которых будут размещены 2-3 крупных объекта.
- Проектирование магазинов по типу буквы "П" - классический вариант дизайна, где внутренний двор используют для размещения парковки, зеленых зон, детских игровых площадок, кафе и т.д.
- Комплекс, где присутствует внутреннее раскрытие - компактное по здание, имеющее 1 или несколько уровней, с основным движением из центрального мола.
- Пассаж.
Строительство торговых развлекательных комплексов, бизнес-центров в Москве довольно прибыльное, быстро окупаемое вложение средств. Ожидаемая прибыль зависит напрямую от бюджета посетителей, которые начнут совершать покупки в этих торговых заведениях.
Классификация торговых центров
Для более точного представления о планируемом проекте и должной разработки проекта, не лишнем станет понятие о следующих ключевых моментах:
- Расположение объекта.
- Территория действия и радиус общедоступности.
- Товарная направленность и специализация.
- Целевая аудитория.
- Внутреннее строение и сервис.
- Число бесплатных парковочных мест.
- Права и обязанности персонала, охраны.
Существуют наиболее распространенные типы ТЦ (в соответствие с европейскими стандартами):
- районный;
- окружной;
- суперокружной;
- региональный;
- микрорайонный;
- суперрегиональный;
- специализированный.
Классификация торговых центров — основной фактор успешности строительного бизнеса. К моменту проектирования ТЦ инвестору нужно знать, что за здание будет возведено.
Логистика торговых и покупательских потоков
Для успешной деятельности возведенного ТРЦ необходимо учитывать логистику торговых и покупательских потоков. Правильная планировка внутренних помещений, торговых стоек, туалетных комнат, зон отдыха, входов и выходов - непременно окажут стимулирующее действие на покупателей, а соответственно и прибыль.
Наша компания не первый год успешно проектирует и возводит торговые центры, магазины, жилые здания и другие здания различного назначения.


Вы оформляете заявку
Менеджер свяжется с вами в удобное для Вас время

Согласовываем детали
Обсуждаем детали и нюансы будущего контракта

Заключаем договор
Оформляем договор на предоставление услуг

Приступаем к работе
Приступаем к выполнению условий указаных в договоре